11:05 

Расклад по базису

Liquidator
Подумалось: как легко раскладывается четвёрка мушкетёров по факультетам Хогвартса )

Арамис — Слизерин.
Портос — Хаффлпафф (Пуффендуй).
Атос — Гриффиндор.
д'Артаньян — Рэйвенкло (Когтевран).

Безусловно, это где-нибудь сто раз уже было, но мне пришло на ум только сейчас.

@темы: гарри поттер, дюма, хроники жирафа, размышление, книги

URL
Комментарии
2018-11-30 в 11:09 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Д'Артаньян недостаточно умный для Когтеврана. И слишком... назовем это "слишком аватюрен". В Гриффиндор его, к прочим бездельникам-неучам с активной позицией.

2018-11-30 в 11:14 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Гасконца я бы послала на Слизерин, он из них самый практичный.

Атос — Гриффиндор.
Ничоси. После убийства Анны его не в Гриффиндор, а в тюрьму и на плаху.

2018-11-30 в 11:19 

hanna-summary
а мы с Соней не так раскладывали. Портос - типичный грифф, а остальные все один большой Слизерин ) ну мб Атос отчасти Рейвенкло, смотря в какой книге. Но то, какой он до мозга костей кичащийся знатностью дворянин - это опять Слизерин выходит.

2018-11-30 в 11:25 

Liquidator
Ramine, Reine des souris, я бы сказал, что в первой книге д'Артаньяну местами не хватает опыта, поэтому он может казаться глупее того же Атоса. Но в сиквелах именно д'Артаньян «просекает фишку» в большинстве ситуаций.

Йеннифэр_Миледи,

Гасконца я бы послала на Слизерин, он из них самый практичный

Но он не служит Чорному Властелину, в отличие от )

Ничоси. После убийства Анны его не в Гриффиндор, а в тюрьму и на плаху.

Думаю, для него Анна была тогда, как для Невилла Нагайна.

URL
2018-11-30 в 11:30 

Liquidator
hanna-summary,

Портос - типичный грифф

Но Портос, скажем так, наивен ) А это как раз хаффлпафф...

Атос отчасти Рейвенкло, смотря в какой книге. Но то, какой он до мозга костей кичащийся знатностью дворянин - это опять Слизерин выходит.

Я уж и забыл, насколько он там кичащийся... Но если да, то это ещё может быть вариант Сириуса Блэка: грифф, но с закидонами, характерными для семьи.

URL
2018-11-30 в 11:31 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Liquidator, Но он не служит Чорному Властелину, в отличие от )

А Мазарини? ;-)

Думаю, для него Анна была тогда, как для Невилла Нагайна.

Тем более.

2018-11-30 в 11:35 

hanna-summary
А это как раз хаффлпафф

то, что хаффлпафф для тупых, это мем учеников, но вообще-то шляпа всегда подчеркивает, что он для _трудолюбивых_. А это точно не про Портоса. А вот безоглядная смелость у него есть.

2018-11-30 в 11:37 

hanna-summary
в принципе, они могут быть все - гриффинорцы, как четверка мародеров, у трех из которых есть черты какого-то другого факультета, и все же шляпа распределила их всех именно на грифф

2018-11-30 в 11:42 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Liquidator, Но в сиквелах именно д'Артаньян «просекает фишку» в большинстве ситуаций.
Возможно. Но жизненный опыт и практическая сметка - не совсем то, что собрано в Когтевране. Он не любит учиться, не любит книги ("не любит" - в смысле "не является для него главным").
Йеннифэр_Миледи, А Мазарини?
А Мазарини почти все тогда служили)) Это как со сталинской эпохой: кто не сидел, тот, с вероятностью 99 процентов и 9 в периоде - осведомлял.

2018-11-30 в 11:49 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Ramine, Reine des souris, не, ну Арамис Темному лорду, Атос вот не служил )

2018-11-30 в 11:52 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Йеннифэр_Миледи, про Атоса речи и не шло.

2018-11-30 в 11:56 

Liquidator
Йеннифэр_Миледи,

А Мазарини? ;-)

Мазарини, имхо, мелковат для Чорного Властелина ) Он скорее местный Фадж )

hanna-summary,

он для _трудолюбивых_. А это точно не про Портоса

Портос очень трудолюбиво тренировался, чтобы разорвать верёвку мышцами головы, емнип )

в принципе, они могут быть все - гриффинорцы, как четверка мародеров, у трех из которых есть черты какого-то другого факультета, и все же шляпа распределила их всех именно на грифф

Кстати, да, тоже вариант...

Ramine, Reine des souris,

Он не любит учиться, не любит книги

Ну, тут можно возразить, что в ту пору учились больше не по книгам. Д'Артаньян скорее схватывает на лету.

кто не сидел, тот, с вероятностью 99 процентов и 9 в периоде - осведомлял.

Тут я бы не был столь категоричен )

URL
2018-11-30 в 12:01 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Liquidator, Ну, тут можно возразить, что в ту пору учились больше не по книгам
Неужели? Мы ведь не исключительно об обучении фехтованию говорим?

кто не сидел, тот, с вероятностью 99 процентов и 9 в периоде - осведомлял.
Тут я бы не был столь категоричен )

А разве я категорична? Я добавила огромную вероятность погрешности)).

2018-11-30 в 12:02 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Liquidator, но тоже ниочень :evil: Хотя Равикович :inlove:

2018-11-30 в 12:07 

tiger_black
Гриффиндорский идеалист
поменяла бы двоих последних местами.
или все четверо - гриффы (что наиболее вероятно)

2018-11-30 в 12:10 

Liquidator
Ramine, Reine des souris,

Неужели? Мы ведь не исключительно об обучении фехтованию говорим?

Законы жизни, дворцовые интриги, умение разбираться в людях, усвоение всяческих принципов — это всё было не книжным знанием, как мне кажется )

Йеннифэр_Миледи, Равикович классный :yes:

URL
2018-11-30 в 12:12 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Liquidator, Законы жизни, дворцовые интриги, умение разбираться в людях, усвоение всяческих принципов — это всё было не книжным знанием, как мне кажется )
Расскажите это Маккиавелли).

2018-11-30 в 12:26 

Liquidator
tiger_black,

поменяла бы двоих последних местами.

Я вот тоже думал-думал, но в итоге решил, что д'Артаньян всё же умнее, а с Атосом автор больше напирает на благородство.

Ramine, Reine des souris,

Расскажите это Маккиавелли).

Маккиавелли был уникум )

URL
2018-11-30 в 12:32 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Liquidator, Маккиавелли был уникум )
Мы обсуждаем литературных персонажей, а о посредственностях - по меньшей мере в то время - книжек не писали. "Литература маленького человека" - явление крайне позднее.

2018-11-30 в 18:06 

Сусуватари
Ramine, Reine des souris, можно, я скажу? :)

Мельком и не на главных ролях, но в "Мушкетерах" присутствуют два крайне одаренных, умнейших и образованнейших политика, интригана, эстета - Ришельё и Мазарини:)Слизерин? :)

А нерассуждающие. кидающиеся быстренько услужить даме(кстати.бурно интригующей против мужа и государства) - это грифф:) Рейвенкло хотя бы задумались о последствиях.

2018-11-30 в 18:45 

Мэгенн
И снег, и ветер, и звёзд ночной полёт…(с)/ Сухой актерский хлеб не равен чуду, а шутовство считается за грех (с)А.Н.
Гасконец ближе к Гриффу) а так да, похоже.

2018-11-30 в 20:55 

tiger_black
Гриффиндорский идеалист
*хорошенько подумав*
Атос — Слизерин.
Арамис — Хаффлпаф.
д'Артаньян — Гриффиндор.
Портос — Рэйвенкло.

2018-11-30 в 21:01 

tiger_black
Гриффиндорский идеалист
В Гриффиндор его, к прочим бездельникам-неучам с активной позицией.
Гермиона - бездельник-неуч? она бы очень удивилась, услышав о себе что-то в этом роде.

2018-11-30 в 21:05 

tiger_black
Гриффиндорский идеалист
и все же шляпа распределила их всех именно на грифф
а не всегда распределяет Шляпа. иногда она предлагает, иногда ее просят. Сириус - просил (а то и требовал), Гарри - просил, Гермионе предлагали Рэйвенкло... в результате у всех - Гриффиндор.

2018-11-30 в 22:18 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
tiger_black, Гермиона - бездельник-неуч? она бы очень удивилась, услышав о себе что-то в этом роде.
Она одна такая - чуть ли на весь Хогвартс; по крайней мере, в версии Роулинг. Она у нее исключение.
Я, правда, больше предпочитаю версию Юдковского - там кроме Гермионы есть кроме нее еще те, кто знают, зачем они пришли в школу. И это не квиддич. И да, у Юдковского она в Когтевране, разумеется. Как и Гарри.

2018-11-30 в 23:18 

tiger_black
Гриффиндорский идеалист
Она одна такая - чуть ли на весь Хогвартс; по крайней мере, в версии Роулинг. Она у нее исключение.
где это написано в версии Ролинг? мы видим подробно только друзей Гарри - среди его ровесников. Все. Близняшки Патил - одна в Рэйвенкло, вторая в Гриффиндоре, кто сказал, что вторая глупее или менее трудолюбива? И про остальных мы не можем сказать, что они "неучи" или "бездельники", это не соответствует ни истине , ни канону. Кроме того, речь ведь шла не об исключениях, а о "неучах" и "бездельниках". И вот именно таких в версии Ролинг просто нет.
А с тем, что Гермиона такая одна на весь Хогвартс, я совершенно согласна; однако не только она: каждый человек уникален по-своему.
А при чем тут Юдковский? Разве речь о нем? Я так поняла, что о Ролинг все-таки.

2018-12-01 в 05:34 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
tiger_black, А при чем тут Юдковский? Разве речь о нем? Я так поняла, что о Ролинг все-таки.
Его версия куда более привлекательна)). По крайней мере, для меня.
И речь шла о факультетах, а не о том, кто первый о них написал. Но я не настаиваю.

2018-12-01 в 12:30 

tiger_black
Гриффиндорский идеалист
Его версия куда более привлекательна)). По крайней мере, для меня.
вы правы. действительно, не для всех.
И речь шла о факультетах, а не о том, кто первый о них написал
эмм... боюсь, что снова не понимаю. я тоже о факультетах, а не о первенстве. я - только о том, что у Ролинг ни об одном факультете нельзя сказать, что на нем учатся "неучи" и "бездельники", включая и Гриффиндор, и Слизерин - при всем моем неоднозначном к нему отношении.
Но я не настаиваю.
я тоже.

2018-12-01 в 14:08 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
tiger_black, могу я предположить, что Юдковского вы не читали?

2018-12-01 в 14:36 

Апрельский тролль
Ramine, Reine des souris, если спор о том, всем ли привлекателен Юдковский, то вот я его читал. От начала и до конца. Как фанфик с крайне редко встречающимся подходом к Поттериане, интересным сюжетом и диалогами, которые местами хочется разобрать на цитаты - понравилось. Как произведение, предлагающее определённое мирооощущение и мировосприятие - вообще не понравилось.

А что касается спора о мушкетёрах...

Арамис - Слизерин или Хаффлпафф, он самый хитрый, но и единственный, кто трудолюбив и годами идёт к своей цели.
Д*Артаньян - Равенкло
Портос - Гриффиндор чистой воды (я дерусь потому что дерусь)
Атос... для Слизерина хитрости маловато, для Равенкло ум не преобладающее у него качество; вот кстати внезапно Хаффлпафф. Там кроме трудолюбия называется верность. И в ГП там учился кичившийся своей чистокровностью в 10 колене Макмиллан, при этом поступавший по принципу "моя семья всегда стояла за Дамблдора, и я за него буду стоять".

2018-12-01 в 14:53 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Апрельский тролль, нет, что вы - о вкусах спорить бесполезно.
Но Юдковский определенно (и объективно) понимает, зачем в первую очередь существуют учебные заведения. И сам он в прошлом явно посещал школу, чтобы прежде всего учиться, а не как клуб - спортивный или по интересам.

2018-12-01 в 15:26 

tiger_black
Гриффиндорский идеалист
могу я предположить, что Юдковского вы не читали?
нет. он просто мне "не зашел". такое бывает.

2018-12-01 в 15:33 

tiger_black
Гриффиндорский идеалист
И сам он в прошлом явно посещал школу, чтобы прежде всего учиться, а не как клуб - спортивный или по интересам.
все, кто посещал школу, посещали и уроки физкультуры. и те, кто закончил ее с золотой медалью, имели "отлично" в том числе и по физкультуре, для чего сдавали нормы - соответствующим образом. отдельные товарищи еще и участвовали в соревнованиях за честь школы и побеждали. и это никому не давало права называть их "неучами".
я вообще не понимаю, почему надо противопоставлять физкультуру, спорт - и остальные уроки, если это все - в рамках школьной программы.
да, о том, что некоторым по физкультуре оценки "натягивали", я в курсе.

2018-12-01 в 15:46 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
tiger_black, нет. он просто мне "не зашел". такое бывает.
Тогда ладно.
и это никому не давало права называть их "неучами".
Согласна, это слово не отражает сути. Но то, которое отражает, вам бы еще больше не понравилось.

2018-12-01 в 16:04 

tiger_black
Гриффиндорский идеалист
Но то, которое отражает, вам бы еще больше не понравилось.
по-моему, вам стоит назвать это слово. я не уверена, что оно мне не понравилось бы. я не имею ничего против слов самих по себе. мне важно то, насколько точно они отражают реальность, пусть и вторичную. возможно, слово, которым вы не воспользовались, как раз оказалось бы удачным.

2018-12-01 в 16:10 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
tiger_black, не стоит. Не к лицу и не подобает. Мне.

2018-12-01 в 17:31 

tiger_black
Гриффиндорский идеалист
Ramine, Reine des souris,
ну я так понимаю, что Ролинг тоже не подойдет.

2018-12-03 в 18:15 

hanna-summary
в лекции Быкова попалось - он разделяет как ты, но Атос и Д'Артаньяна наоборот

2018-12-03 в 19:28 

Liquidator
hanna-summary, надо же, занятная перекличка )

tiger_black,
*хорошенько подумав*
Атос — Слизерин.
Арамис — Хаффлпаф.
д'Артаньян — Гриффиндор.
Портос — Рэйвенкло.


Очень неожиданный подход, но спорить не буду )

Мэгенн,

Гасконец ближе к Гриффу)

Ага, на его счёт я как раз колебался между Гриффом и Когтевраном.

Сусуватари,

Ришельё и Мазарини:)Слизерин? :)

Ришелье имхо либо Слизерин, либо, в меньшей степени, Рэйвенкло, благо очень умён.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

записки Чугунного Дровосека

главная