Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: тенер (список заголовков)
02:37 

Концерт театра «ТеНер»

Были сегодня с фрау Рэтхен на концерте театра «ТеНер» (он же Музыкальный театр-студия Александры Нероновой).

Когда-то я уже писал, что крайне редко с кем-либо совпадаю в музыкальных предпочтениях. Тем удивительнее было встретить целый театральный коллектив, у которого, похоже, вкусы в музыке такие же, как и у меня. В программе концерта каким-то непостижимым образом хорошие песни чередовались с очень хорошими, а очень хорошие — с прекрасными. Плохих не встретилось вообще.

Имелись, правда, некоторые шероховатости у отдельных исполнителей, но общему впечатлению это не повредило.

В цифрах концерт выглядел так: 17 чередующихся солистов (которые во внесольное время превращались в участников хора); 40 песен; 2 отделения (по 20 песен в каждом); общая продолжительность чуть больше 2-х часов, не считая антракта.

Первое отделение было посвящено песням, прямо или косвенно объединённым тематикой революции и Гражданской войны. Второе отделение — песни эпохи Великой Отечественной.

Впрочем, тематика соблюдалась нестрого. Завершался концерт, в частности, песней «Дорогою Добра» из кинофильма про Маленького Мука. Звучали и песни иностранного происхождения, правда, в переводе на русский: «Bella ciao», «Марсельеза», «Аккордеонист» Эдит Пиаф. Было сразу несколько композиций из репертуара Булата Окуджавы.

Многие мелодии оказались мне вообще незнакомы, однако впечатлили настолько, что я теперь попробую найти их в интернете: «Колесо Фортуны», «Я — кочующий школяр», «Стены» и др.

И ещё хочется побольше узнать об этом театральном коллективе. Если репертуар концерта не случайный набор песен, а созвучен их мировоззрению, то это прямо росток надежды в нашем зыбком пассивном мире ))

@темы: статистика, совпадения, респект, реал, неомаксимализм, мелодии, коммунизм, генеральная линия, впечатления, тенер

04:50 

Солдатская_песня_@_Александра_Неронова



Не знаю, какое название правильнее, «Солдатская песня» или «Песня Хромого».

@темы: мелодии, респект, тенер

00:31 

Спектакль «Шут в сутане»

Сегодня мы с фрау Рэтхен побывали на спектакле «Шут в сутане» театра Александры Нероновой, снова в том же подвальчике, где был концерт в марте.

Спектакль получился весёлый)) По замыслу он представлял собой обобщённую пародию на предыдущие спектакли театра, которых я к сожалению не видел, так что, возможно, какие-то моменты остались непонятны, но в целом было прикольно.

Смотреть немного мешало расположение кресел: задние зрительские ряды располагались на том же уровне, что и передние, но таковы уж особенности зала. Были также некоторые накладки со звуком и заминки с репликами, местами современная лексика контрастировала со средневековой, создавая впрочем комический эффект. Зато я с удовольствием послушал песни, знакомые по прошлому концерту — про школяра и колесо Фортуны.

Многие актёры тоже оказались узнаваемы, хоть и видел я их прежде всего лишь раз, — поэтому интересно было смотреть на их перевоплощения. Очень артистично выступил Владимир Каменский, сыграв сразу две роли, в том числе одну женскую. Алексей Колчин в образе Бургомистра напомнил немного фильм про Мюнхгаузена. Александр Татаринцев предстал в роли Епископа, не чуждого мирских грехов. Анна Трушкова-Васильева, если не ошибаюсь, играла вдову, жаль только, роль оказалась небольшой. Забавным получился Рыцарь в исполнении Александры Яланской. Очень хорошо сыграли инквизитор-реквизитор и его сестра, а также волшебник, но кто был в их ролях осталось пока неизвестным.

Ещё я бы отметил то преимущество весёлого подвальчика, что в нём нет барьера, отделяющего актёров от зрителей, и потому после спектакля словно бы начинается общая жизнерадостная кутерьма в атмосфере смеха и дружелюбия. Поэтому хочется возвращаться туда снова и снова.

@темы: мелодии, реал, впечатления, тенер, респект

03:01 

Весенний концерт

Вернулись с фрау Рэтхен с весеннего концерта театра ТеНер)
Понравились многие песни, но перечислить их все не получится, поскольку выступлений было реально много, и без программки они основательно перемешались в памяти.

Навскидку сейчас вспомнилась песня «Турниры отменили» из фильма «Не покидай» в прекрасном исполнении девушки в жёлтом платье, и её же «Карамболина-Карамболетта». Затем весёлая песенка про землеройку Владимира Адрова; ещё запомнилась интересная и непростая мелодия у песни Алексея Колчина. Были композиции из фильмов «Москва-Кассиопея» и «Гардемарины, вперёд».

Не вполне удачным решением показались песенные блоки — по 3-4 номера одного исполнителя подряд. И три отделения это всё-таки слишком много: у меня в диктофоне мобильника еле хватило места.

Было много бардовских песен, но в них я пока ориентируюсь слабовато. Из самых запоминающихся — песня про троллейбус (Александра Яланская). А ещё — ближе к концу красивая песня на французском языке из репертуара Эдит Пиаф (Владимир Каменский) и «Надежды маленький оркестрик» (Надежда Рыжкова ?).

Жаль, что в финале не было анонса следующего концерта...

Зато потом мы с фрау Рэтхен весело мчались в метро, стараясь успеть до закрытия) Успели!)

@темы: респект, реал, мелодии, впечатления, тенер

05:23 

Концерт «Бери шинель, пошли домой»

Прошёл ТеНеровский концерт военных песен.
Была и лирика, и боевой задор. По ощущениям, лирики было больше.
В трёх отделениях выступлений оказалось так много, что всего не упомнить.
Но хоть пунктиром напишу, что особенно понравилось.

Прекрасно пела Настя Броварец — «Кармела», «Смуглянка», «Бухенвальдский набат» и др.

Целая гамма настроений прозвучала в песнях Леси Яланской (Лесандра Карлайл) — лирический «Синий платочек», экспрессивная «На безымянной высоте» и мелодично-мирный «Любимый город».

Очень понравились «Снегири» в исполнении Микаэля Штерна и его же «На войне как на войне».

Что-то недостижимо-романтическое времён моей юности сверкнуло в испанской песне «Компаньеро».

Снова очень интересная композиция у Алексея Колчина (Douglas) — «Тот, который не стрелял».

И конечно традиционные песни Праздника Победы — «Катюша» и «Священная война» (хор), «День Победы» и «Пора в путь-дорогу» (Александра Неронова (Alma Mahler)), «Казаки в Берлине» (Екатерина Власова), «Эх, дороги» (Егор Боборыкин), «Черноглазая казачка» (Вадим Гальцев).

Красиво прозвучала «Тальяночка» Светланы Кузиной (Домовёнок Кузенька).

Понравилось также энергичное исполнение Бори Федотова — «Когда мы покидали свой родимый край» и «В путь».

Симпатично спела «Тёмную ночь» Валентина Лубяная.

После концерта был ещё праздничный салют в парке, и там же продолжилось хоровое пение. Затем, правда, случилась небольшая стычка с подвыпившей компанией, но до крупных неприятностей, к счастью, не дошло. И уже в метро было спето ещё несколько песен.

@темы: респект, реал, мелодии, впечатления, тенер

06:19 

Спектакль «Тень» музыкального театра ТеНер

Это было реально круто.
Практически идеальное соотношение юмора и драмы. Много красивых песен. Точный подбор типажей.

Учёный Христиан-Теодор — наивный и добрый мечтатель, немного не от мира сего. Необычное воплощение образа Аннунциаты. В оригинале Шварца Аннунциата казалась мне тихой простушкой, а вот в спектакле получился незаурядный и сильный образ, полный затаённой энергии и решимости.

Иронично-зловещий двойник Учёного, Теодор-Христиан, он же Тень. Роли Доктора и Юлии Джули показались существенно глубже, чем в тексте Шварца. Людоед аутентичен — харизматичный весёлый повеса. Удачно выдержана преемственность образов: Инквизитор — Цезарь Борджиа, Жюли — Принцесса.

Комично-коварные министры. Изящный ироничный Палач со скрипичным футляром — тут по какой-то сумбурной аналогии вспомнился финал фильма «Три толстяка» с пропавшим в последний момент топором.

Из песен в первой части особенно запомнилась ария Аннунциаты [«Никогда никому не позволю обидеть тебя»] в исполнении Анны Трушковой-Васильевой (Мэгенн). Во второй части — песня Теодора-Кристиана [«Обрисую дело кратко»] (Владимир Каменский).

Впечатляющий момент был, когда Министр финансов внезапно восстал из инвалидного кресла. Ещё — сцена с уговорами Доктора достать живой воды.

Пьесу Шварца я читал единственный раз в 2007 году. С тех пор многое забылось. Но осталось впечатление, что Учёный по тексту был стопроцентно положительным персонажем. А в спектакле появилась нотка осуждения: не подписывай что попало, чужое предательство не снимет с тебя вины.

Также небольшое смещение акцентов вроде бы наметилось в финале. По спектаклю вышло, как будто Учёный полюбил Аннунциату, и теперь они счастливой парой отправятся странствовать по свету. Из текста же мне помнилось, что Учёный никакими чувствами к Аннунциате не воспылал: скорее он разочаровался в Принцессе, а Аннунциату позвал с собой за компанию из милосердия и абстрактного человеколюбия, не слишком заботясь о её чувствах — просто хотел увезти хорошую девушку подальше от «вертепа злодеев». Впрочем, возможно, за давностью лет я что-то напутал.

Вообще пьеса пронизана символизмом и аллегориями. Но, честно говоря, для меня так и остался непонятен предложенный Шварцем способ борьбы с Тенью. Сакраментальная фраза «Тень, знай своё место» оставляет скорее ощущение беспомощности. В сказке такое, возможно, сработает. А в реальной жизни — не могу подобрать никакого действенного аналога. Если уж чей-то серый невзрачный двойник волею судьбы вознёсся на Олимп — никакими строгими заклинаниями его уже не смутишь и к порядку не призовёшь. Потому для меня остаётся загадкой: что же имел в виду Шварц...

@темы: тенер, респект, реал, размышление, мелодии, книги, впечатления

00:55 

05.07.2016 в 00:15
Пишет Douglas:

Театральное - просба о помощи
ВНИМАНИЕ! ВСЕМ НАШИМ ЗРИТЕЛЯМ!!!!!

Дорогие друзья!
Нам – театрам «Свое Время» и «ТеНер» - нужна ваша помощь. Мы продолжаем обустраивать наш зал, чтобы нашим гостям было уютно. Сейчас у нас появилась возможность приобрести хорошие театральные кресла. Проблема в том, что они находятся не в Москве, и нам нужны деньги (в т.ч. и на перевозку). За завтрашний день (5 июля) нужно собрать 30 000. Это нелегко, но мы попробуем совершить чудо. И просим вас помочь в этом.
Пожалуйста, все, кто хочет и может – просим перечислить деньги на карту 4817 7600 1485 3232.
Сбор, как и на спектаклях, шляпный;) Если вы не можете много - ничего страшного. Главное – ваше участие.
Пожалуйста, помогите нам сделать зал удобнее для нас и для вас. Заранее спасибо;)
И, пожалуйста, максимальный репост!

Источник: vk.com/aneronova?_parent_post=2017755_478&w=wal...

URL записи

@темы: кросспост, тенер

03:54 

11.09.2016 в 03:43
Пишет Alma Mahler:

ПРОСИМ ПОВСЕМЕСТНОГО РЕПОСТА!!!!


URL записи

@темы: тенер

11:42 

Постановка «На дне» театра ТеНер

В воскресенье мы с фрау Рэтхен посмотрели ТеНеровский спектакль «На дне».

О Луке...

О других персонажах...

О позиции Сатина...

О музыке...

Об актуальности...

@темы: респект, реал, размышление, мелодии, книги, дюма, впечатления, тенер

16:05 

«Кошель ума»

Вчера я вытащил маму на ТеНеровский «Кошель ума». Спектакль уложился в один акт. Были и плюсы, и минусы, но о минусах я наверно писать не буду, а напишу, что больше всего понравилось.

Жиль...

Дениза и Рене...

Николь...

Остальное...

@темы: размышление, тенер, впечатления

14:09 

«Тевье-молочник», спектакль театра ТеНер

Пьеса, начавшаяся как забавный водевиль, постепенно развернулась в настоящую драму, а финал по накалу страстей превзошёл все ожидания. Сцена с оковами, символическое единение живых и мёртвых — сыграны были чрезвычайно сильно, и зал аплодировал безостановочно.

Образ Тевье

Другие роли

Размышления

@темы: тенер, респект, размышление, впечатления

18:44 

«Сказки дядюшки Ремо»

Вчера я выбрался на спектакль «Сказки дядюшки Ремо» театра «Своё Время» (дружественного театру «ТеНер»).

Постановка оказалась симпатичная, весёлая, как и сами сказки Джанни Родари, послужившие основой спектакля, но с усиленной лирической ноткой.

Подробности...

@темы: впечатления, респект, тенер

19:29 

«Дни Турбиных», спектакль театра ТеНер

Драматичная и по-своему красивая история о людях, чьи судьбы оказались на гребне радикальных исторических событий. Страна, охваченная гражданской войной, брожение умов, героизм смельчаков и подлость приспособленцев...

Белая гвардия бьётся отчаянно, но сражается она за пропащее дело. И осознав это, почувствовав, что поддержка народа утрачена, белогвардейцы складывают оружие. Полковник Турбин распускает свой полк по домам и вскоре героически гибнет.

В наше время пьеса Булгакова воспринимается уже не как история борьбы белых и красных, гетманцев или петлюровцев. Пьеса ценна скорее тем, что ставит вопросы общечеловеческие: что делать людям, чьё время ушло? Как быть, если твои идеалы отвергнуты самóй Историей? Какие вещи обретают подлинный смысл лишь тогда, когда рушится самое важное?

Понравилось ироничное исполнение Егором Боборыкиным роли Николая Турбина. Экспрессивно, в хорошем смысле, сыграл Милош Миерт (роль Мышлаевского). Прекрасен Лариосик в исполнении Даниила Левицкого — персонаж-анекдот, но с лирической ноткой. Впечатляют обе роли Алексея Колчина — и незамутнённый в своей подлости проходимец Тальберг, и старичок Максим, готовый жизнь положить на охрану вверенных ему руин старого мира.

Достоверно сыграна Елена Васильевна (Мэгенн) – очень располагающий к себе персонаж, воплощение здравомыслия в обстановке всеобщего безумства и паники. Трагикомичен адъютант Шервинский в исполнении Владимира Каменского. Правда, символику арии из «Лесного царя» в контексте пьесы Булгакова мне расшифровать не удалось.

Симпатично смотрелись на сцене вдвоём Ева Латерман и её брат Вениамин. Если б была постановка по известной сказке Олеши, мне кажется, они идеально бы подошли на роли Суок и Тутти.

Гибель Алексея Турбина (Грант Туманов) и попытка самоубийства капитана Студзинского (Константин Лазаревский) — навели на следующую мысль. В Гражданской войне белые проиграли красным. Семьдесят лет спустя «красные» оказались в схожем положении: народ их отверг. Сгинувшие давным-давно Турбины победили.

Отсюда просится вывод: никакие поражения и победы не окончательны. Проигрывает не тот, кто разбит в бою, а тот, кто признал поражение, отказался от дальнейшей борьбы. Можно быть белым, красным, зелёным, сторонником любых идеалов. Можно быть слабее соперников. Нельзя только отрекаться от будущего — своего и своей идеи.

Хотя, боюсь, сам Булгаков имел в виду нечто совсем противоположное)

@темы: впечатления, коммунизм, политика, размышление, тенер, три толстяка

записки Чугунного Дровосека

главная