• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:55 

16.12.2015 в 15:21
Пишет Волчица Юлия:

Про Йожиков.
(В посте комикс о ежах и о них зашел разговор)
XXX: эти колючие сволочи у меня на даче задолбали жрать краску и растворитель! прихожу - а там стоит открытая банка краски, а по участку носится довольный зеленый еж.
я его выловил, бегом в ветеринарку. врач поржал надо мной, и сказал, что ежу пофиг на то, что краска токсичная, он с этого только слегка покайфует, а жрет он ее для того, чтобы намазать на иголки и избавиться от блох и клещей.
В итоге, я выпустил этого ежа там же, где и взял. через пару дней - по участку шаталось уже с десяток зеленых ежей (корешей привел), доводя до инфаркта местную алкашню. потом эти упыри еще и растворитель где-то надыбали, отчего колер ежиного стада стал напоминать пятнистый камуфляж.
(с) баша

:lol: :lol:

читать дальше

URL записи

20:09 

Свадьба

Сегодня мы с Из Дикого Леса Дикая Тварь поженились)
Огромное спасибо всем, кто приехал нас поздравить))








18:03 

Три толстяка, пост № 10

Если говорить о возможных истоках образа наследника Тутти, то здесь мне видятся две параллели.

Во-первых, конечно, история Кая и Герды из «Снежной королевы» Андерсена. Похищенный мальчик, живущий в прекрасных чертогах под присмотром злой властительницы — прямой аналог «заточения» Тутти во Дворце Трёх Толстяков. Разлука с подругой детства у Кая — и с сестрой у Тутти. Ледяное сердце у одного — «железное» у другого. Девочка, пришедшая во дворец и сумевшая спасти затворника от бездушия, пробудить в нём жизнь — в обеих сказках. Да и сам факт, что вопреки всем ухищрениям злодеев, ни Кай, ни Тутти так и не стали до конца бессердечными.

И ещё одна любопытная деталь. Свободу Каю должно принести слово «вечность», сложенное из льдинок. В одиночку Кай не может справиться с задачей, и только радость от встречи с Гердой помогает льдинкам самим сложиться в заветное слово. Ну а наследника Тутти символически «освобождает» встреча с Суок, чьё имя означает «вся жизнь». «Вечность» и «вся жизнь» — налицо перекличка смыслов.

...Вторая возможная параллель — не столь явная и гораздо менее радужная. Мне думается, что образ наследника Тутти мог отчасти восходить к судьбе реального исторического персонажа, Людовика XVII. Семнадцатый Людовик, как известно, никогда не правил: когда Французская Республика упразднила монархию, он был ещё ребёнком, наследником низложенного короля Людовика Шестнадцатого. Вся королевская семья была заточена в замке Тампль. Затем король и королева отправились на эшафот, а малолетний наследник остался в зАмке под присмотром сапожника, который обращался с ним грубо и стремился перевоспитать на революционный лад. В конце концов, заключение подорвало здоровье принца, и он умер.

Трагическая участь маленького Людовика до сих пор считается одной из самых позорных страниц Французской революции: получилось, что революционеры уморили ни в чём не повинного ребёнка. От этой истории на века остался неприятный осадок. Даже противники монархии признавали, что как-то уж очень некрасиво всё вышло.

И возможно, счастливый конец сюжетной линии Тутти — своего рода попытка закрыть исторический гештальт, т.е. как-то откреститься от грязного пятна на лице революции. Попытка показать идеализированную альтернативу судьбе Людовика XVII: как всё могло бы быть замечательно, если бы... если бы... Например, если бы во главе победившего народа стояли Тибул и Просперо, а не Марат и Робеспьер.

Такой метод, кстати, задействован и в повести «Динка» Валентины Осеевой. Повесть написана по мотивам реальных событий, которые однако были хорошенько «причёсаны». В частности, мальчик Лёня, беспризорник и сирота, с которым подружилась Динка, после чего мать Динки его усыновила, — в реальности тоже существовал. Только в отличие от книги, в усыновившей его семье не прижился и пробыл там недолго. «Эксперимент» по усыновлению закончился провалом. А в книге наоборот воплощена реализация мечты: Лёня стал надёжным членом семьи, братом и защитником Динки, опорой для приёмной матери. Изжил своё бродяжническое прошлое, пошёл учиться...

@темы: андерсен, динка, историческое, книги, мелочи из сказок, политика, размышление, три толстяка

06:27 

06.12.2015 в 00:48
Пишет Волчица Юлия:

Божественный Тор работает как часы.
Для тех кому интересно - на Рутрекере началась акция "Гражданская оборона". Сегодня они отключили всех пользователей из РФ, с челью дать нам шанс попробовать обойти блокировку :)
Правда они прелесть? :)


pic

читать дальше
Остальные веселые картинки по ссылке. rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5125133&sta...

URL записи

08:37 

Шекспир

Я понял, чем велик Шекспир))))
Он создаёт прекрасные декорации. Но населить их полнокровными образами, интересными сюжетами, живыми эмоциями – способно только детское воображение.

Для тех же, кто, подобно мне, впервые пытался прочесть Шекспира во взрослом возрасте, все эти величественные литературные «здания», полные символизма и огромного скрытого потенциала – так и остаются пустыми. Или, хуже того, в них обитает что-то меленькое и невзрачное, вызывающее только недоумение: и ради этого-то было столько шума?

@темы: хроники жирафа, размышление, книги, впечатления, шекспир

08:26 

30.11.2015 в 07:08
Пишет Волчица Юлия:

Ох...
:candle2::candle2::candle2:

Спасибо за ваши чудесные фильмы
Прямая ссылка на встроенное изображение

URL записи

21:20 

27.11.2015 в 10:21
Пишет Волчица Юлия:

Пятница! Дикобразной милоты и няшности вам в ленту.
Увидела у Фонтановка сию прелесть.

Дикобразики тоже жаждут любви, ласки и чтобы им чесали пузико.

ХВОСТИК! :heart: :heart: :heart:

То же самое, но на видео.


URL записи

04:16 


15:22 

12.11.2015 в 22:34
Пишет Ангрбода:

Русские сказки
У Allora увидела ссылку - человек рисует героев старых русских сказок в образах персонажей (или монстров) из компьютерных игр. Потрясающая красота!

Для примера: Алеша Попович - witch hunter



Марья Моревна:



А это вообще шедевр! Аленушка и братец Иванушка (10 лет спустя) :crazylove:



URL записи

15:15 

12.11.2015 в 23:44
Пишет Лиза Грелль:

Да! Боже, ДА!!!!
11.11.2015 в 22:25
Пишет Ифан Карабасовв:



URL записи

URL записи

14:12 

11.11.2015 в 10:33
Пишет Волчица Юлия:

Ушел Георгий Юнгвальд-Хилькевич...
:candle2:

www.newsru.com/cinema/11nov2015/hilkevich.html

URL записи

00:06 

08.11.2015 в 21:59
Пишет ~Москвичка~:

Шерлок Холмс и доктор Ватсон - 1979 - 1986

Режиссер - Игорь Масленников

Вот, посмотрела ))) Поначалу собиралась чередовать просмотр с другими фильмами, но втянулась с первой же серии и смотрела не отвлекаясь)) Впечатления такие... разные. Не знаю, насколько меня можно назвать непредвзятым зрителем, у меня получилось так: "Знакомство", "Кровавая надпись" и трилогия с бандой Мориарти - да-да-да, очень да, замечательно. "Собака Баскервилей" - это что-то новенькое, другое, забавное и оригинальное. "Сокровища Агры" и "Двадцатый век начинается" - эээ, ну все течет, все меняется, но спасибо, нет.

Первые серии подкупают своей уютностью, спокойствием, всеми этими посиделками у камина и Холмсом, рассказывающим Ватсону про свой дедуктивный метод, это все очень приятно смотреть, независимо от того, помнишь разгадку тайны или нет (я читала не все рассказы). Они разгадывают классические загадки, а между делом Холмс вместе с миссис Хадсон и Майкрофтом троллят Ватсона, и еще Холмс слегка стебется над Лестрейдом, а потом сидят у уютного камина, пьют чай, и от этого вот просто хорошо. Не знаю, что тут больше влияет, оригинальный сюжет или магия советского кино, главное эффект получается отличный.

История с Мориарти уже более драматичная - Мориарти, кстати, великолепен! - и даже несмотря на то, что двести раз знаешь, что будет, все равно переживаешь. И за Холмса, когда он идет в рукопашную с Мориарти, и за Ватсона, который так горько оплакивает потерю. В этих серия еще очень эффектно подается музыка, заглавная музыкальная тема, которая звучит в финале и в начале каждой серии, она обычно бодрая и жизнерадостная, а в тех титрах, пока Холмс условно "погиб" она звучит иначе, там немного другая аранжировка, более печальная и трагичная. И потом, когда Ватсон и миссис Хадсон читают в очередной раз письмо, уже очень хочется, чтобы Холмс наконец вернулся.

"Собака Баскервилей" это практически комедия, за исключением демонически-прекрасного Янковского, все остальное уже хохмочки и шуточки. Поначалу приходится сдерживаться, чтобы не вздрагивать от голоса Михалкова, но потом привыкаешь, а сэра Генри становится даже жаль, ему не прет здесь категорически - выпить не дают, зато заставляют есть ненавистную овсянку, пытаются периодически убить, да еще и влюбился не ту, хорошо хоть жив остался, и вроде бы даже смог смириться с овсянкой))) И все-таки это уже не совсем Холмс, потому что на первый план выходит сама история, а не Холмс с Ватсоном и их уютные беседы или слежка в масках и погони.

"Сокровища Агры" мне не понравились, я более-менее отношусь к Ирен и Мэри, когда они идут по отдельности, но сразу в одной серии это очень явный перебор. Плюс мне не слишком нравится сама история.

"Двадцатый век начинается" уже напрочь лишен того тепла и уюта, что был в первых сериях, или драматизма и личных переживаний, что был в истории с Мориарти, тут Холмс и Ватсон уже какие-то статисты, и этот двадцатый век, принесший бескончено трезвонящие телефоны у Майкрофта, а так же тему политики и шпионажа в огромном количестве, отклика не вызывает. Тем более, что вместо чаепитий сейчас музей, дурацкая работа под прикрытием, на которую Ватсон реагирует глупее, чем следовало бы, и самостоятельные истории, которые как детектив может и интересные, но главного в них нет - ощущения, что Шерлок и Ватсон в центре событий.



URL записи

21:40 

Небольшое созвучие

«Я человек, свято и отчаянно верующий в чудо. В чудо неизбежной и несомненнейшей победы безногого солдата, ползущего на танки с голыми руками. В чудо победы богомола, угрожающе топорщащего крылышки навстречу надвигающемуся на него поезду. Раздирающее чудо, которое может и должен сотворить хоть единожды в жизни каждый отчаявшийся, каждый недобитый, каждый маленький».
(c) Егор Летов

Редкий случай, когда цитату, которая нравится мне, одобрила и Лайла)
Обычно мы с ней расходимся во мнениях на мировоззренческие вопросы.
Правда, я не сказал бы, что так уж стопроцентно верю в обозначенное Летовым «чудо», но мысль о возможности такого «чуда» меня вдохновляет.

@темы: генеральная линия, неомаксимализм, цитаты

00:05 

06.11.2015 в 17:24
Пишет Волчица Юлия:

Хоть что-то позитивное в ленте попалось в перекуре рабочего аддского дня.
06.11.2015 в 13:34
Пишет Фонтановка:

«Спасение рядового Райана» — $70 млн. «Интерстеллар» — $165 млн. «Марсианин» — $108 млн. Итого на спасение Мэтта Дэймона потрачено $343 млн.


URL записи

URL записи

10:32 

Три толстяка, пост № 9

Несколько лет назад мне в руки попалась книжка без обложки, неизвестного автора.

Речь в ней шла о Великой французской революции. И с первых страниц меня охватило чувство узнавания: кареты, фонари, гвардейцы, кокарды, причудливые ночные тени... – где я всё это видел?
Вскоре вспомнилось: в «Трёх толстяках».

А следом в этой книге обнаружилась сцена: «друг народа» Марат, за которым охотятся королевские гвардейцы, — чтобы укрыться от преследования, перекрашен в негра.

При помощи интернета я выяснил название книги и имя автора. Оказалось, это повесть «Чёрный консул» Анатолия Виноградова, вещь, написанная через несколько лет после «Трёх толстяков» Олеши.

Я прочёл внимательно первую часть и заметил ещё несколько параллелей. В книге Виноградова нашёлся и свой «доктор Гаспар» — великий химик Антуан Лавуазье, живущий в окружении колб и реторт, штативов и тиглей, ставящий гениальные научные опыты, которые опережают своё время. Есть и «тётушка Ганимед» — жена Лавуазье, пожилая сухопарая дама, которая не может постигнуть сути научных занятий своего мужа, но по-своему заботится о нём.

Есть и «капитан Бонавентура». И даже вскользь упоминается попугай.

Но, к сожалению, после первой части все сходства заканчиваются. Действие переносится из Франции на Гаити, где негры ведут борьбу против рабовладельцев. Литературное качество текста неуклонно падает, автор принимается целыми страницами цитировать стенограммы каких-то заседаний. Да и сами герои, в отличие от идеализированных персонажей Олеши, далеко не однозначны: даже самые положительные из них зачастую вызывают отторжение. В общем, книгу эту я бросил.

Если же брать литературу детскую, то наибольшее сходство с «Тремя толстяками» мне видится в ранних сказках Софьи Прокофьевой: «Лоскутик и Облако», «Сказка о ветре в безветренный день» (позже переработанная под заголовком «Пока бьют часы»), «Девочка по имени Глазастик», «Астрель и Хранитель Леса».

Прокофьева точнее других детских авторов воспроизводит атмосферу «Трёх толстяков» Олеши: сказочное королевство, злой правитель, угнетение бедноты, антураж минувших веков... Маленькая отважная добрая девочка в центре сюжета, волею судьбы противопоставленная всему государственному режиму. Революция в финале...

Также ранним книгам Прокофьевой свойствен образный метафорический взгляд:
«Крокодил под водой казался зыбким и словно сложенным из отдельных зелёных кусочков»;
Кошка, «похожая на маленькое пушистое облачко, освещённое солнцем»;
«Сквозняк перебирал бахрому [пледа], и она шевелилась, как бесчисленные пальцы»;
«Лучи солнца ... словно свили тёплое гнездо у него на коленях»;
«Чистый, словно умытый голосок»;
«Звонким металлическим горохом, подпрыгивая, катилась за ним трель милицейского свистка».
(цитаты из сказки «Ученик волшебника»)

Но, в сравнении с «Тремя толстяками», сказки Прокофьевой сентиментальнее по стилю и как бы менее контрастны. Если у Олеши социальное звучание накалено докрасна, то у Прокофьевой оно скорее фоновое, приглушённое. Там, где в «Толстяках» показаны гнев, геройская удаль, эпический размах, – у Прокофьевой акцент идёт на грусть-тоску персонажа, поставленного перед выбором: подвиг или предательство, геройская гибель или же утрата самого себя.

Кроме того, Олеша, видимо следуя идеологии первых лет Советской власти, напрямую отрицал волшебство, объявляя его шарлатанством. А Прокофьева наоборот, пишет именно волшебные сказки.

Впрочем, упоминаемую мельком в «Сказке о ветре...» соседнюю Страну Весёлых Тружеников, на которую злые короли собираются идти войной, – я в детстве отождествлял именно с бывшим государством Трёх Толстяков, где власть перешла к народу и настала пора мирной весёлой жизни.

@темы: цитаты, три толстяка, с.прокофьева, мелочи из сказок, книги, историческое, впечатления

15:33 

30.10.2015 в 13:51
Пишет Волчица Юлия:

Бритты прекрасны.
30.10.2015 в 13:08
Пишет Кимури:

О планировании, бесподобное.
" "Не теряйте там-там-тирам линию пунктира..."

...Когда вы слышите, что Англия - это страна традиций, - верьте! Традиций и планирования - не того, которое с выключенным мотором, а того, которое по пунктам и заранее.

Итак, 1913 год, Англия, Лондон, Вестминстерский холл, самое старое здание парламента. Заседание комиссии по крупной реставрации холла. И очень, знаете ли, грустно у комиссии идут дела. Здание начали строить в 11 веке, закончили, видимо, в 14, временами потом ремонтировали, но крупная реставрация... То поправить, се починить, и очень надо поменять стропила, а они, заразы, большие и дубовые. Дубовых лесов в Англии к тому моменту осталось мало, старых - еще меньше, а тут нужны дубы старше 300 лет - потому что все, что моложе, банально не подходит по размеру.

И говорит некто в комиссии - а откуда мы вообще дерево в прошлый раз брали? "Ээээ, - говорят ему, - а когда был прошлый раз?" А прошлый раз был в 14 веке. Мда. Ну все-таки - откуда брали? Проверяют. Из Сассекса, дубовые брусья под стропила присланы из владений семейства Корторп. И говорит опять некто в комиссии - большой оптимист человек был: "А давайте с ними свяжемся? Владения же никуда из семьи не уходили с 14 века. Ну в порядке бреда - свяжемся?"

Связываются. И глава семьи Кортропов сэр Джордж говорит человеческим голосом: "Вы за дубовыми стропилами для Вестминстерского холла? Вон те деревья - ваши. Понимаете, когда в 14 веке мой прапрапрапрапра вам балки поставил, он подумал, что лет через 500 вам новые могут понадобиться. И посадил. И велел передавать сообщение дальше."

И срубили дубы, и сделали балки, и отремонтировали Вестминстерский холл. Думаю, что сэр Джордж тогда приказал еще дубы посадить. А то лет через 500 понадобится... "
lemura.livejournal.com/227002.html

URL записи

Какая у них замечательная национальная сохранность документов, где ничего не теряется и можно спокойно найти бумажку 14 века на поставку стропил! :)))

URL записи

07:19 

29.10.2015 в 07:10
Пишет Волчица Юлия:

Историческая загадка
Почему столица США Вашингтон был построен именно там, где он построен.

отгадка

(с) это george_rooke разлекал своих читателей
george-rooke.livejournal.com/423609.html?style=...
george-rooke.livejournal.com/423828.html?style=...

Ну Джордж Вашингтон... не ожидала! :)

URL записи

08:04 


@темы: мелодии

00:06 

Форум, посвящённый Незнайке и творчеству Николая Носова



Приглашаем всех, кому интересен «Незнайка» или другие книги Николая Носова, на форум «Солнечный город».

Форум открылся совсем недавно, и мы будем рады новым участникам.

@темы: незнайка

16:54 

По настроению чем-то напомнило миры Александра Грина и ещё немного Чеховские рассказы...

20.10.2015 в 18:10
Пишет Emily Sm-t:


записки Чугунного Дровосека

главная